Наш метод продаж через собеседования появился не просто так: Изначально Егор Озеров - из супер узкой ниши, мы 10 лет работали только с владельцами турагентств. Их всего несколько тысяч на всю Россию и большинство уже давно в нашей базе.
Соответственно, в такой узкой нише абсолютно не работала никакая реклама.
Как следствие - нам пришлось научиться зарабатывать хорошие деньги в условиях, где почти нет подписчиков, найти новых невозможно, а в среднем только 400 человек открывают наши письма / смотрят посты и всего пара сотен человек смотрят сторис.
Мы провели свыше 1'000 продающих вебинаров, Егор сам лично продал курсов на десятки миллионов рублей по телефону...
...Много экспериментировал, инвестировал миллионы рублей во всевозможные тренинги по продажам и запускам как в России, так и за рубежом и...
...У нас начало получаться делать запуски вплоть до 18.000.000 р. всего на 400 людях, потребляющих наш контент в рамках проекта "Море Туристов".
В итоге так родился метод "Запусков через Кастинги":- Работа изначально на высоких чеках: наши конкуренты продают курсы по 15-30 т.р., в то время как у нас средний чек много лет - 300 т.р., причём на пакетных курсах, а не какой-то индивидуальной работе
- Весь маркетинг направлен на донесение ключевых смыслов и объяснение причин, почему нельзя просто взять и купить наши курсы, что они подходят не всем, что нужно обязательно пройти собеседования
- Все продажи строятся на проведении собеседований в два этапа, в ходе которых клиент сам не замечает, как меняется с нами ролями: и вот уже не он решает "купить или нет", а мы - "продать или нет". В результате клиент начинает уговаривать нас ему продать, продаёт сам себе.
В 90% случаев наши продажи заканчиваются тем, что клиент говорит: "Спасибо большое что взяли меня на тренинг". То есть он благодарит за то, что мы ему разрешили купить.
Самое ключевое - этот метод работает не только у нас, но и в любых нишах. Здесь интересен пример Альбины Гайфулиной, владелицы турагентства Jam Travel из Екатеринбурга (ссылка на её интервью есть внизу страницы):
- Альбина пробовала самостоятельно продавать курсы по профессии, пробовала работать с 3 продюсерами, - запуски были в ноль и "в минус".
- Затем она прошла ЗОШ 1.0 и вместе с нами сделала запуск на 1.000.000+ р. вообще без вложений, проведя вебинар по нашей схеме.
- Затем - пришла на ЗОШ 2.0, где на убитой базе, в которой почти никто не регистрировался на вебинары, сделала запуск опять на 1.000.000+ р. без вложений, причём вообще БЕЗ вебинаров, получив базовые знания по запускам и продажам через собеседования
- Далее - познакомилась с блогером, который уже продавал свои курсы с чеком ~5 т.р. и стала его продюсером, причём в мягкой нише, около психологии, никак не связанной с зарабатыванием денег.
- В итоге - за две недели, от момента как они договорились о совместной работы, до момента закрытия продаж, они сделали запуск на 10.000.000+ р. без вложений, на чеке уже в 300 т.р., применив нашу схему запусков и продаж через собеседования.
Важный нюанс: Вы можете внедрить "Запуски через Кастинги" дополнительно к своему текущему бизнесу и схемам продаж, получая сверхприбыль.
И главное: ЗОШ4 - это теперь не только онлайн-тренинг. Здесь и обилие офлайн-работы - начиная от Sales Camp, где вы (или ваш продавец) запираетесь с другими участниками в зале и продаёте под нашим руководством прямо на месте, докручивая навыки продаж, до "Лям Camp", где мы, также вживую, путешествуем, отдыхаем, делаем разборы и мастермайнды и становимся богаче на протяжении года.