Наш метод продаж через собеседования появился не просто так: Изначально Егор Озеров - из супер узкой ниши, мы 10 лет работали только с владельцами турагентств. Их всего несколько тысяч на всю Россию и большинство уже давно в нашей базе.
Соответственно, в такой узкой нише абсолютно не работала никакая реклама.
Как следствие - нам пришлось научиться зарабатывать хорошие деньги в условиях, где почти нет подписчиков, найти новых невозможно, а в среднем только 400 человек открывают наши письма / смотрят посты и сторис.
Мы провели свыше 1'000 продающих вебинаров, Егор сам лично продал курсов на десятки миллионов рублей по телефону...
...Много экспериментировал, инвестировал миллионы рублей во всевозможные тренинги по продажам и запускам как в России, так и за рубежом и...
...У нас начало получаться делать запуски вплоть до 18.000.000 р. всего на 400 людях, потребляющих наш контент в рамках проекта "Море Туристов".
В итоге так родился метод "Запусков через Кастинги":- Работа изначально на высоких чеках: наши конкуренты продают курсы по 15-30 т.р., в то время как у нас средний чек много лет - 300 т.р., причём на пакетных курсах, а не какой-то индивидуальной работе
- Весь маркетинг направлен на донесение ключевых смыслов и объяснение причин, почему нельзя просто взять и купить наши курсы, что они подходят не всем, что нужно обязательно пройти собеседования
- Все продажи строятся на проведении собеседований в два этапа, в ходе которых клиент сам не замечает, как меняется с нами ролями: и вот уже не он решает "купить или нет", а мы - "продать или нет". В результате клиент начинает уговаривать нас ему продать, продаёт сам себе.
В 90% случаев наши продажи заканчиваются тем, что клиент говорит: "Спасибо большое что взяли меня на тренинг". То есть он благодарит за то, что мы ему разрешили купить.
Самое ключевое - этот метод работает не только у нас, но и в любых нишах. Здесь интересен пример Альбины Гайфулиной, владелицы турагентства Jam Travel из Екатеринбурга (ссылка на её интервью есть внизу страницы):
- Альбина пробовала самостоятельно продавать курсы по профессии, пробовала работать с 3 продюсерами, - запуски были "в минус".
- Затем она прошла ЗОШ 1.0 и вместе с нами сделала запуск на 1.000.000+ р. вообще без вложений, проведя вебинар по нашей схеме.
- Затем - пришла на ЗОШ 2.0, где на убитой базе, в которой почти никто не регистрировался на вебинары, сделала запуск опять на 1.000.000+ р. без вложений, причём вообще БЕЗ вебинаров, получив базовые знания по запускам и продажам через собеседования
- Далее - познакомилась с блогером, который уже продавал свои курсы с чеком ~5 т.р. и стала его продюсером, причём в мягкой нише, около психологии, никак не связанной с зарабатыванием денег.
- В итоге - за две недели, от момента как они договорились о совместной работы, до момента закрытия продаж, они сделали запуск на 10.000.000+ р. без вложений, на чеке уже в 300 т.р., применив нашу схему запусков и продаж через собеседования. Сейчас они готовят запуск на миллион долларов.
Важный нюанс: Вы можете внедрить "Запуски через Кастинги" дополнительно к своему текущему бизнесу и схемам продаж, получая сверхприбыль.
И главное: ЗОШ 3.0 - это теперь не только онлайн-тренинг. Здесь и обилие офлайн-работы - начиная от Sales Camp, где вы (или ваш продавец) запираетесь с другими участниками в зале и продаёте под нашим руководством прямо на месте, докручивая навыки продаж, до "Лям Camp", где мы, также вживую, путешествуем, отдыхаем, делаем разборы и мастермайнды и становимся богаче на протяжении года.